Может быть всё дело в звучном названии? Если бы мне
предложили выбрать максимально «вкусное» название, то «Rolex» несомненно ворвался бы в финал,
раскидывая соперников по пути, как пластиковые куклы. А может быть дело в
эмблеме? Элегантная, стройная, лаконичная, благородная корона – просто шедевр
дизайнерской мысли. Вам как бы намекают (да что там, говорят прямо), «Rolex» – королевская марка,
часы королей! Ещё есть искусственный ажиотаж, который создают вокруг этих часов
хитрые маркетологи. Прочитав всё написанное выше, у вас может сложиться
неверное представление о «Rolex»,
как о продукте чистого маркетинга.
На самом деле, это совсем не так. Ведь «Rolex» это, в первую очередь, первоклассное
качество материалов, экстремальная точность хода, великолепное мастерство изготовления
и высочайший уровень сервиса по всему миру.
Человек купивший «Rolex», как будто вступает в элитарный клуб успешных людей.
Именно туда стремятся все те, кто приобретает поддельные часы этой марки – «копии»,
как стыдливо они их называют. Но поддельного успеха не существует – у вас либо
есть «Rolex», либо у
вас его нет.
К сожалению, каким бы высоким не было качество материалов и
изготовления часов, приходит момент, когда им требуется сервис механизма и (по
желанию) восстановление внешнего вида.
Не так давно нами была проведена работа по восстановлению
великолепного золотого хронометра Rolex Oyster Perpetual Date GMT-Master II. С
часами были проведены следующие работы: полный сервис механизма, замена оригинального
стекла, установка дополнительного звена и профессиональная полировка корпуса и
браслета. Теперь эти отличные часы смогут еще долгое время радовать
владельца. Так, как радовали сразу после покупки в часовом салоне. Результатом
наших трудов вы можете насладится в галерее фотографий к этой публикации.
С уважением и любовью к часам, «Ювелирная Механика».